Кукурузная мельница для корма для кур

Корм является важным продуктом питания для ежедневного роста животных. В состав кормов обычно входит более десяти разновидностей сырья. Такие как соя, соевая мука, кукуруза, рыбная мука, аминокислоты, разные продукты, сухая сыворотка, жир, мясокостная мука, крупы и кормовые добавки. Курица – распространенная сельскохозяйственная птица. Энергетический корм – важная часть корма для кур, а кукуруза – один из важнейших кормов. При ежедневном выращивании кур доля кукурузы в смеси может достигать 70%. Это показывает, что кукуруза играет важную роль в корме для кур. Итак, каковы характеристики кукурузы? Что делает его таким важным в птицеводстве и всей племенной отрасли? 

Курица

Для курицы каждый килограмм кукурузы может произвести 14,05 МДж метаболической энергии. Доля сырой клетчатки в кукурузе очень мала, всего 21ТР3Т. Но усвояемость может достигать более 90%, а коэффициент использования очень высок. Всем известно, что пищеварительная функция курицы относительно слабая. Поэтому необходимо выбирать кормовые ингредиенты с высокой усвояемостью, меньшим содержанием сырой клетчатки и достаточной энергией. И кукуруза как раз соответствует этому условию. 

Гроши

Машина для измельчения кукурузы

Зернодробилка в основном используется для измельчения различных кормовых материалов и различных грубых кормов. Назначение измельчителя — регулировать размер частиц для увеличения площади поверхности сырья. Таким образом улучшаются вкусовые качества корма. Кроме того, пищеварительный сок легко попадает в пищеварительный тракт птицы и скота, что способствует улучшению перевариваемости и позволяет им лучше усваивать питательные вещества корма. 

Мы предлагаем два типа зерношлифовальных машин: молотковую мельницу и дисковую мельницу.

Молотковая мельница

Клиент из Нигерии с молотковой мельницей thw 9fq
Клиент из Нигерии с молотковой мельницей thw 9FQ

Молотковая дробилка; молотковая мельница представляет собой машину, которая измельчает крахмалосодержащие материалы или руду в порошок в фармацевтической, пищевой, химической, научно-исследовательской, металлургической и других отраслях промышленности. Требуемый порошок получается путем высокоскоростной резки и ковки под действием сильного потока воздуха и фильтрации через сито из нержавеющей стали. Оборудование оснащено устройством пылеулавливания без порошкового загрязнения. Он имеет характеристики низкой температуры, низкий уровень шума и высокую эффективность. Подходит для измельчения сухих и хрупких материалов, таких как кормовое сырье, химические материалы, медицинские материалы.

Дисковая мельница

Дисковая мельница в основном основан на принципе резания. Размер измельчения невелик, но сырье биомассы после измельчения превращается в мелкие частицы. Кроме того, площадь поперечного сечения частиц биомассы меньше, а волокна частиц короче. Эта машина в основном применяется для измельчения кормов, это хорошая машина для переработки кукурузы и измельчения зерна в корм. 

Поделитесь своей любовью:

4 комментария к “Corn grinder for chicken feed”

    • Привет друг, спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, свяжитесь со мной через WhatsApp/тел: +86 17320158259 напрямую или оставьте мне свой WhatsApp и адрес электронной почты здесь, чтобы я мог связаться с вами в ближайшее время. Мы можем предоставить вам фотографии машины и рабочее видео. И предоставить вам хорошие машинные решения.

      Ответить
    • Здравствуйте, тоже получила ваше письмо. Я сообщил менеджеру по продажам, чтобы он отправил вам соответствующую информацию.

      Ответить

Оставьте комментарий

Corn grinder for chicken feed

Feed is an essential food for the daily growth of animals. Feed usually includes more than ten varieties of raw materials. Such as soybean, soybean meal, corn, fish meal, amino acids, miscellaneous meals, whey powder, fat, meat and bone meal, cereals, and feed additives. Chicken is a common agricultural poultry. Energy feed is an important part of chicken feed, and corn is one of the most important feeds. In the daily chicken raising practice, the proportion of corn in the mixture can be as high as 70%. It shows that corn plays an important role in chicken feed. So, what are the characteristics of corn? Which make it so important in the chicken industry and the entire breeding industry? 

For chicken, each kilogram of corn can produce 14.05 MJ of metabolic energy. The proportion of crude fiber in corn is very small, only 2%. But the digestibility can reach more than 90%, and the utilization rate is very high. Everyone knows that chicken’s digestive function is relatively weak. So it is necessary to choose feed ingredients with high digestibility, less crude fiber and sufficient energy. And corn just meets this condition. 

Corn grinder machine

Grain grinder machine is mainly used to crush various feed materials and various rough feeds. The purpose of grinder machine is to adjust the particle size to increase the surface area of the raw materials. In this way, the palatability of the feed is improved. And it is easy to contact the digestive juice in the digestive tract of poultry and livestock, which is conducive to improving the digestibility and enabling them to better absorb the nutrients of the feed. 

We provide two kinds of grain grinder machine, one is hammer mill machine, another is disk mill machine.

Hammer mill machine

grain grinder
hammer mill machine

Hammer mill is a machine that crushes starch-containing materials or ore into powder in the pharmaceutical, food, chemical, scientific research, metallurgy and other industrial sectors. It obtains the required powder by high-speed shearing and hammering, driven by strong air flow, and filtering through a stainless steel screen. The equipment is equipped with a dust collection device without powder pollution. It has the characteristics of low temperature, low noise and high efficiency. Suitable for crushing dry and brittle materials such as animal feed raw materials, chemical materials, medicinal materials.

Disk mill machine

disk mill machine

Disk mill machine is mainly based on the principle of cutting. The shred size is small, but the biomass raw materials become fine particles after shredding. In addition, the cross-sectional area of the biomass particles is smaller and the particle fibers are shorter. This machine is mainly applied to the feed grinding, it’s a good machine to process corn and grind grains into feed. 

Leave a Comment