История кукурузной шелухи

История кукурузной шелухи

В первобытные времена осеннее время сбора урожая было самым загруженным периодом в году. Раньше люди молотили кукурузу вручную, что отнимало слишком много времени и сил. Что еще хуже, люди чистят зерна кукурузы голыми руками, и их руки превращаются в кровавые волдыри. Эта часть истории действительно впечатляет.

Позже на рынке появилась ручная кукурузоуборочная машина, хотя она и сэкономила много рабочей силы, но все же не смогла избавиться от проблем, связанных с эксплуатацией рабочей силы. К счастью, появление кукурузошелушительной машины с электроприводом полностью изменило ситуацию. Электрическая кукурузошелушительная машина позволяет фермеру полностью избавиться от тяжелого ручного труда, ее очень удобно использовать, подключив к сети. Напряжение 220В способно обеспечить работу более десятка человек в день. Таким образом, люди могут завершить обстрелы в течение суток.

После нескольких лет разработки кукурузоуборочная машина стала все более практичной для использования фермерами. Люди также сочетают дизельный двигатель, бензиновый двигатель и даже тракторы с шелушителем. Потому что в некоторых отдаленных районах нет стабильного электроснабжения. Другие топливные двигатели эффективно решают эту проблему.

Принцип работы кукурузоуборочной машины

Молотилка кукурузы, основные рабочие части ротора, установленного в машине, обеспечивает высокоскоростное вращение ротора и ударный обмолот барабана. При работе люди, во-первых, засыпают в кормозаборник кукурузу. Затем кукуруза ударяется в ротор, вращающийся с высокой скоростью вместе с катком. В-третьих, отверстие сита разделяет зерно кукурузы и початок. Наконец, кукурузный початок выходит из хвостовой части машины. При этом кукурузные рыльца и кожица выходят из фурмы. Входное отверстие расположено на верхней крышке машины. Початок кукурузы поступает в молотильное помещение через загрузочное отверстие.

Мы предлагаем множество видов кукурузошелушительных машин различной производительности. Пожалуйста, проверьте их ниже.

Поделитесь своей любовью:

Оставьте комментарий

History of corn sheller

History of corn sheller

In primitive time, the autumn harvest time is the most busy period of a year. People used to thresh the corn manually, which took too much time and human energy. What’s worse, people peel corn kernels with bare hands, and their hands are ground into blood blisters. That part of history is really impressive.

Later hand corn sheller appeared on the market, although it saved a lot of manpower, but still could not get rid of the trouble of manpower operation. Fortunately, the electric motor driven corn sheller machine’s appearance changed the situation completely. Electric corn sheller lets the farmer get rid of the heavy manual labor completely, it’s very convenient to use it by plugging in. A voltage of 220v can cover the work of more than a dozen people in a day. Thus, people can finish the shelling job within a day.

After few years of development, the corn sheller has become more and more practical for farmer use. People also match diesel engine, gasoline engine and even tractors with sheller machine. Because some of remote areas don’t supply stable electricity. Other fuel engines solve this problem efficiently.

Working principle of corn sheller machine

Corn thresher, the main working parts for the rotor installed in the machine, through the rotor high-speed rotation and drum impact threshing. When working, firstly, people put corn into the feed inlet. Then the corn is impacted in the rotor rotating at high speed with the roller. Thirdly, the sieve hole separates the corn kernel and cob. Finally, the corn cob comes out from the tail of the machine. At the same time, the corn silk and the skin go out from the tuyere. The feeding inlet is set on the upper cover of the machine. The corn cob enters the threshing room through the feeding inlet.

We provide many kinds of corn sheller machine with different capacities. Please check them in the following.

Leave a Comment