На Филиппинах нужна кукурузная сеялка

Новости об импорте кукурузы на Филиппинахс

В мае 2019 года Филиппинское национальное агентство по запасам продовольствия и товаров сообщило, что они планируют импортировать 300 000 тонн кукурузы, чтобы восполнить дефицит внутренних поставок кукурузы. Это было вызвано погодой Эль-Ниньо, и им необходимо подготовиться к быстрому росту отечественного свиноводства и птицеводства. Филиппины имеют долгосрочный спрос на кукурузу, поэтому кукурузная сеялка будет пользоваться спросом в их стране. Кукурузная сеялка, также называемая кукурузной сеялкой, которая с высокой эффективностью заделывает семена кукурузы в почву. Это экономит много энергии и труда фермерам, что является очень полезной и практичной машиной в сельскохозяйственной технике.

Министр сельского хозяйства Эммануэль Пиноль заявил, что импорт должен быть одобрен министерством финансов. Пинол предложил снизить пошлины на импорт кукурузы, но не назвал никаких цифр. Тарифы на импорт кукурузы на Филиппины варьируются от 5% до 50%.

По словам Пинола, для дальнейшего увеличения поставок кормов для домашних животных на Филиппинах будут засеяны дополнительные 100 000 гектаров кукурузы и сорго. Производство кукурузы на Филиппинах упало на 2 процента в первом квартале по сравнению с годом ранее до 2,43 миллиона тонн из-за погоды Эль-Ниньо. Погода Эль-Ниньо обычно вызывает засушливую погоду в Юго-Восточной Азии. 

Пинол также сообщил, что некоторые крупные производители свинины планируют экспортировать свинину в Китай. Вспышка африканской чумы свиней в Китае привела к забою миллионов свиней и снизила спрос на свинину в стране. 

Наша кукурузопосадочная машина

Мы предлагаем несколько моделей кукурузопосадочных машин. Машины в основном отличаются разными рядами посадки. Мы предлагаем однорядные, 2, 3, 4, 5, 6, 8-рядные сеялки. Наша сеялка имеет два высевных ящика: один загружает семена кукурузы, другой — удобрения. Таким образом, он может осуществлять посадку и внесение удобрений одновременно. Он связан с трактором и имеет хорошую производительность, поэтому его приветствуют многие фермеры, у которых есть кукурузные посадки различного масштаба.

Поделитесь своей любовью:

Оставьте комментарий

Corn seeder machine is needed in Philippines

News of corn impot in Philippines

In May 2019, the Philippine national food and commodity reserves agency said, they planned to import 300, 000 tons of corn to fill a shortfall in domestic corn supplies. This was caused by El Nino weather and they need to prepare for the rapid growth of the domestic pig and poultry industry. Philippines has a long-term demand of corns, so the corn seeder machine will be hot-sale machine in their country. Corn seeder also called corn planter, which put corn seeds into soil with high efficiency. It saves a lot of farmers energy and labor, which is a very useful and practical machine in agricultural machinery.

The agriculture minister Emmanuel Pinol said, the imports would need to be approved by the finance ministry. Pinol has suggested cutting corn import tariffs, but did not give any figures. Tariffs on maize imports to the Philippines range from 5% to 50%.

To further boost domestic animal feed supplies, an additional 100,000 hectares of maize and sorghum will be planted in the Philippines, Pinol said. Maize production in the Philippines fell 2 per cent in the first quarter from a year earlier to 2.43m tonnes because of El Nino weather. El Nino weather usually causes dry weather in southeast Asia. 

Pinol also said some large pig producers plan to export pork to China.An outbreak of African swine fever in China has led to the slaughter of millions of pigs and curbed demand for pork in the country. 

Our corn planter machine

We offer several models of corn planter machine. The machines are mainly distinguished by different planting rows. We provide single manual row, 2, 3, 4, 5, 6, 8 rows planter machine. Our planter machine has two seeding box, one loads corn seeds, another loads fertilizer. So it can realize do planting and fertilization at the same time. It’s linked with tractor and has good performance, thus it’s welcomed many farmers who has different scales of corn plant.

Leave a Comment